Телефония для интернет-магазинов

Телефонная связь с клиентами, поставщиками, в том числе IP-телефония

Call-центр один из первых этапов обработки заказа, операторы должны быть всегда на связи. Клиент всегда должен иметь возможность узнать информацию о своем заказе.

Call-центр может быть свой, или сторонний, для многих компаний среднего размера подходит комбинирование этих вариантов. Например: в дневное время звонки принимают сотрудники компаний, а в ночное call-центр-партнер. Или если продаваемый товар имеет выраженную сезонность, чтобы не расширять штат на эти периоды, часть звонков может быть перенаправлена с call-центр-партнер.

Не обязательно все сотрудники должны находится в одном месте, внешние и мобильный сотрудники, удобное решение!

Типовые задачи которые мы решаем в данной области:

  • Проектирование и конфигурирование Call-центра
  • Телефонное взаимодействие как в рамках одного офиса, так и с любым количеством внешних сотрудников (операторов, курьеров и т.п.)
  • Интеграция АТС с CRM системами, операторы понимают кто им звонит, оператор получает возможность связаться с клиентов в 1 клик, без набора номера, или по действию на сайте.

Получить консультацию по организации Call-центра для интренет-магазина